вторник, 15 августа 2017 г.

В кофейных тонах

В этот раз покажу не просто вещь, а прям полный образ.
Во-первых, это юбка из микровельвета, очень давно хотела пошить такую, и, наконец, осуществилось. Во-вторых, водолазка из полосатого кашкорсе с вышитым оленем, точно такая же, как шила недавно ребенку, и так впечатлилась, что повторила и себе.
Итак, юбка а-силуэта, на кокетке с застёжкой спереди на металлические кнопки Prym, с карманами с подрезными бочками, на подкладке из вискозы+полиэстер. Спереди по две мягкие складки, сзади ровное полотнище без вытачек. Нижний срез кокетки, боковые швы юбки и подгибка низа обработаны окантовкой из подкладочной ткани. По низу подкладки пришито хлопковое кружево в тон подкладки. Подкладка по низу отлетная. Детали смотрим ниже.
Водолазка из полосатого кашкорсе, искала я эти полосочки по всему интернету, и вновь нечто похожее на ребенкину водолазку нашла на «Ярмарке мастеров». Ткань вышла мне в копеечку – цена оказалась выше средней на подобные ткани, и каково было моё расстройство, когда курьер принес кусочек шириной всего 60 см! Я даже и предположить не могла, что кто-то так режет. Заказывая нужный метраж, и видя указанную ширину, я предполагала, что это ширина «рукава», как зачастую бывает у кашкорсе и некоторых других трикотажных полотен. Пришлось дозаказывать еще метр, дважды платить за доставку.. В общем ужас, иногда «очень надо», или «очень хочется» прилично стоит в конце концов. Но зато я имею желанный результат. Цвет полосочек отличается немного от детской водолазки, толщина тоньше. Олень и манжеты – та же коричневая рибана, что и у ребенка. Манжеты удлинённые, исходила из предоставленных кусочков.
Результатом довольная, носить планирую как и представлено на манекене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.