вторник, 21 февраля 2017 г.

Юбочка из джерси

Совершенно случайно не так давно образовалось у меня замечательное знакомство с девушкой-дизайнером. Специализируется она на вечерних замысловатых платьях, и, соответственно, разрабатывает дизайн. Конструирование и пошив случается у нее как придется – когда сама, когда сотрудничает со специалистами. Вот и досталась от нее мне юбка-полусолнце на пошив. Пробный заход, чтоб понять, получится ли у нас совместная работа. Конечно, юбочка очень простая и в крое, и в пошиве, но избавив меня от процесса освобождения стола от машин и раскроя такого объемного полотна, от общения с клиентом, шилась она вдвойне приятнее, т.к. последнее мне более всего по душе. Поясок обработала шифончиком, вешалки сделала из него же. С петелькой долго мучилась – из-за утолщения шва в области притачивания пояса, и из-за того, что это джерси, машина никак не хотела нормально обметать одну сторону петли – пропускала стежки. Уж и утюжила я это место, и постукивала для уплотнения материала, и иглы меняла, в итоге-таки удалось!
По весу юбочка оказалась достаточно тяжелой. Низ выровняли на фигуре, обработала на распошивалке. В общем получилось, просто, быстро, красиво и эффектно. Стройная талия, длина ниже колен, может быть, когда-нибудь мне и посчастливится увидеть её на фото клиентки, которая, как оказалось, живет в Германии и набегами оказывается в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.