воскресенье, 1 января 2017 г.

С Новым годом!

Поздравляю всех-всех с наступившим Новым 2017 годом! Желаю здоровья, творческого вдохновения, всяческих удач и исполнения всего задуманного и желанного!
Пользуясь этим великолепным праздником спешу показать пару платьев, которые приняли участие у меня в профессиональной фотосессии, что случилось со мной второй раз в жизни.
Итак, первое черное трикотажное платье-футляр, которое я сшила еще летом. На самом деле я изначально хотела его украсить кружевной красивой декоративной горловиной, но не могла найти подходящей. Даже сама пробовала вышивать, но это слишком сложный уровень пока для меня, где необходимо уметь качественно стыковать рисунок в пяльцах. Спустя полгода я заказала желаемый декор на ali-express по очень демократичной цене всего за 180 рублей! Ожидание было не очень долгим в сравнении с предыдущей половиной года. Платье практически не надевалось. Платье сшито из хлопчатобумажной рибаны, да, именно той, которую используют на воротнички и манжетики. Ткань довольно плотная, хорошо держит форму, как лапша не тянется, и я решила его получше подогнать по фигуре, и немного ушила в бедрах и сделала по паре талевых вытачек на спинке и полочке. Теперь сидит очень хорошо! Горловину вырезала поглубже под декорированную деталь, снова обработала обтачкой и ручками пришила долгожданную красоту. Теперь это платье у меня дежурное – и в пир, и в мир как говорится, в меру строгое, со своей изюминкой.

Второе платье – платье-трапеция из чисто-шерстяного крепа. Ткань была куплена летом на родине, именно на платье этого фасона, которое за день до покупки ткани я увидела у одной мастерицы в инстаграме на манекене, и сразу в него влюбилась! Пролежала ткань полгода, и именно предстоящая фотосессия замотивировала меня его быстро сшить. Результат оказался именно таким как и ожидалось. Я очень им довольна – легкое, свободное, развивающееся платье с перепадом длины. В этот раз никаких манекенов, сама в качестве модели своих творений.

На сынишке на фотографиях белая рубашка, про которую я писала ранее, сшитая из кусочков. Здесь она еще великовата, так как шила я ее на вырост, к следующему лету.
Вот такое начало нового и конец прошлого года. И еще раз, с праздниками, друзья, подписчики, читатели, случайно заглянувшие гости!) Всех благ и душевных праздников!)

1 комментарий:

  1. безумно милые и красивые, прекрасная семья

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.