пятница, 30 сентября 2016 г.

Штормовочка

Сегодня показываю курточку-штормовку. Запланировала её шить еще в середине лета, до того, как собирались в отпуск. Раскроила и сшить не успела. Теперь достала крой, сшила и повесила в шкафчик до следующего лета. Куртка на размер больше сына, так что думаю за зиму он сильно не вытянется, и она нам еще прослужит. Ну а нет, так нет - продадим, подарим, отдадим.
Курточка выполнена из ооочень тонюсенькой мембраны и тоненькой полупрозрачной трикотажной подкладки. Подкладки кусочек этот у меня лежит уже лет 5, покупала его еще в Новокузнецке, в магазине тканей, в котором сама и работала. Кусочек мембраны, не более метра, лежал у меня с производства, что-то типа образца от производителя, еще с наклейкой и номером артикула. Для дождевичка посчитала это сочетание идеальным. Крой вместился без излишков. Фурнитуру бегала покупала по местным магазинам, и надо отметить, что когда дело доходит до фурнитуры, в зависимости от того как кропотливо её подбираешь, носишься по всем магазинам, которые знаешь, и никогда не удается купить всё в одном месте. Где-то молнию, которую зачастую приходится подрезать, где-то стопоры, где резиновый шнур и так далее. Дело это утомительное, при том, что ничего нет в пятиминутной пешей доступности, и всегда со мной мой товарищ в коляске, настроение которого тоже всегда варьируется в силу разных обстоятельств. Закупок с богатм выбором фурнитуры я тоже не знаю,и это надо ждать, а если я села шить, то максимум в неделю серьезная вещь обычно отшивается и недостающее достается попутно.
Итак, выкройка из Оттобре, капюшон с кулиской, молния с подпланкой, на рукавчиках резинка внизу. Да, собственно, и всё. Чего ещё писать? Фотографии ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.