четверг, 16 июля 2015 г.

Комплект для девочки

Сегодня на редкость у меня наряды на девочку. У моей лучшей и самой давней подруги скоро день рождения. Её дочка младше моего сына на две недели. Вот я и подготавливаю подарки - маме и дочке. Дочке получилось вперед. Маме подарок еще в процессе, а вот девочкины наряды я уже подготовила к публикации. По завершении моих творческих работ посылочка полетит в олимпийскую столицу нашей страны, город Сочи.
Задумано было одно простое платьице, но мама попросила дополнить его шортиками-панталонами, чтобы не торчал некрасивый подгузник. Ткани на платье у меня было сантиметр в сантиметр и поэтому шортики сшила из обычного бельевого хлопкового трикотажа с соответствующей расцветкой. Выкройку взяла из Ottobre 2014-1, модель 2. В журнале они давались так же в комплект к платью. Размер 80. Выкройку можно будет, кстати, взять здесь.

В верхний срез вшила сантиметровую резиночку и прострочила тремя иглами припуск. Получилось аккуратно и нежно

Низ штанинок обработала на оверлоке руликом и прострочила на обычной машине бельевым загзагом тонкую резинку трикотажной иглой. На редкость машинка моя не выделывалась и не пропустила ни одного стежка, что она любила всегда делать на зигзаговых строчках, однако строчить достаточно сильно натягивая резинку без каких либо приспособлений оказалось совсем непросто и идеальной ровностью строчки тут похвастаться не приходится. Величины по обхвату талии и обхвату ножки я предварительно выяснила у мамы и убавила длины резинок на 3-4 сантиметра.

Теперь платье. Хлопок из отрезов тканей для пэчворка, нежный бежевый рисунок. Выкройку строила сама, поглядывая на несколько методик и основываясь на какой-то опыт в своей голове. Сложно судить как платье сядет на малышку, но надеяться буду, что всё получилось хорошо.

Платье простого кроя силуэта трапеция, горловинку и проймы окантовала пестрой цветочной бязью, на груди получился милый бантик. Изначально было еще два кармана и подумывала о трансфере на груди, но эта идея меня долго смущала и воплотив то, что есть сейчас, я осталась полностью довольна. Карманы отпорола, не вписывались они своими размерами из крошечных обрезков.

На спинке вырез капелька так же обработала пестрой окантовкой, пришила пуговку и вшила петельку, предварительно связанную цепочку на крошечном крючке из шпульной резинки.

Впервые пришила одну из тканых бирочек, которые получила недавно в китайской посылке. Так как капелька на спинке и классическое место размещения бирки было исключено, долго думала куда бы её пристроить и выбрала по низу боковой правый шов. Неброско и аккуратно. Вот такие результаты.

В следующем посте размещу подарок для мамочки, думаю совсем скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.