пятница, 10 июля 2015 г.

Дебют в использовании термотрансферов

Долго я разглядывала как рукодельницы используют красивые и цветные термотрансферы и не могла решиться какое-то время попробовать тоже. На производстве, где работаю, я наблюдала за процессом производства и перевода термотрансферов, что происходило при помощи лазера и пресса, и у меня сложилось убеждение, что сделать это в домашних условиях при помощи обычного утюга просто невозможно, или же результат будет некачественным и облезет всё при первой стирке. Натыкаясь снова и снова на симпатичные изделия, я решилась попробовать использовать их тоже и посмотреть что из этого получится.
Итак, нашла в закупках недорогие симпатичые картинки с детским дизайном, заказала и, как только они оказались у меня в руках, не терпелось их испробовать на деле. Практически в срочном порядке раскроила шапочку из рибаны и кинулась клеить трансфер и быстро ее шить. Что касается перевода картинок, то, проделав всё так, как указывается в инструкциях, я осталась впечатлена: оказалось совсем несложно, эффектно и красиво. Что касается стирок и времени эксплуатации, то это, конечно, мне еще предстоит проверить.
Результат своих экспериментов представляю ниже: две шапочки и четыре слюнявчика. Шапочки получилось две, т.к. я первую пошила ночью без примерки на ребенка, выкройку взяла из Ottobre и огорчилась, когда примерила и поняла, что она слишком велика. До сих пор выкройки, что я оттуда брала, подходили идеально, и тут - прокол(. Тут же ракроила вторую, подкорректировав выкройку, неоднократно померила на малыша, и уже второй раз перевела милых Микки-маусов. Шапочки из рибаны с подкладкой из кулирки, затежки на кнопочку. По краю шапочки хотела дать отделочную красивую строчку, чтобы подкладка не выворачивалась, но машинка моя закапризничала и ни с какой иглой и со всеми нитками она отказалась мне строчить категорически какие-либо отделочные строчки, и эту мысль пришлось оставить. После её уже проведал мастер-настройщик и обещал, что капризничать больше не должна.
Помимо трикотажа так же захотелось опробовать на хлопчато-бумажной ткани. Из хлопка для пэчворка и мембранной ткани с водоотталкивающей пропиткой получилось 4 слюнявчика, окантованными тоже хлопковой окантовкой из ткани для лоскутного рукоделия. Тематика трансферов вполне подошла для назначения изделий. Результаты представляю ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.