среда, 3 июня 2015 г.

Вязаный комплект и маленькие заморочки

Ранее я писала о кофточке, что связала зимой для малыша. На тот момент она была ему еще велика и, так как она связана из акрила, не очень теплой пряжи, и таких же ниток осталось еще достаточно, я решила успеть дополнить кофточку штанишками, а там уже и шапочкой, и пинетками.
Штанишки вязала по книжке и сама добавила ластовицу между ножек. Судя по имеющимся ползункам с этой деталью и без нее, однозначно лучше, когда она есть.

Шапочку связала без всяких описаний со швом, просто посчитала нужное количество петель по обхвату головы.

Про пинетки я уже говорила в двух сообщениях ранее: здесь и вот здесь.
Когда я связала весь комплект и наступила подходящая погода, чтобы его эксплуатировать без верхней одежды, выяснилось, что в каждой вещи есть какие-то свои недочеты и неудобства, и пришлось их устранять.
Во-первых, кофточка. Пуговки оказались маловаты и легко расстегивались. Пришила более крупные деревянные пуговки-ягодки, теперь с постоянным расстегиванием проблем нет).

Во-вторых, штанишки. Когда берешь малыша на ручки, штанины постоянно и очень легко задирались как шортики. Мне эта беда не понравилась и я решила пришить штрипки. Думала из чего их сделать – связать из этой же пряжи, пришить из желтой рибаны или же из обычной резинки, и решила выбрать самый простой вариант – пришила обычные резинки сантиметровой ширины.

В-третьих, пинетки. Как я писала в предыдущем сообщении, отверстие для ножки оказалось слишком большим и я связала из желтых ниток цепочку крючком и продела как обычную кулиску. Теперь их можно затянуть на щиколотках, надеть как раз сверху штрипок, штанишки на ножках держатся, пинетки тоже, я спокойна)

В-четвертых, шапочка. После того, как мы погуляли в ней первый раз, и села она превосходно во всех отношениях, резинка её сильно растянулась и, когда ребенок крутит головой в коляске, шапочка легко сползает на глаза и открывает уши. Я не знала, что резинка из ненатуральной пряжи легко растягивается, и, конечно же, очень огорчилась(. Потом я поискала что можно сделать с этой бедой, нашла вариант, когда с изнанки через некоторые петельки пропускают шпульную резинку. Купила резинку более или менее подходящую по цвету, продела в несколько рядов – резинка и шапочка приобрели первоначальный вид. Но, когда померила малышу на голову и сняла её через несколько минут, увидела, что на голове остались тонкие отпечатанные следы от шпульной резины. Переделала снова, ослабив её – то же самое. Переделала ещё раз – по головке следов не остаётся, на ушках – полосочки. В общем не хочется мне, чтобы в нежную кожу головы малыша впивались какие-то резинки. Он не сможет ведь сказать, что ему что-то давит и мешает, устроит истерику посреди улицы и гадай что случилось. Поэтому я склоняюсь удалить эти нитки и дальше эксплуатировать шапочку какая уж есть, с растянутой резинкой (. Для резинки на штанишках или на рукавах этот вариант вполне годится, а вот для шапочки, считаю, что нет. Если кто-то знает, что с этим можно сделать и как впредь оградить изделия от такой беды, я с удовольствием почитаю советы и рекомендации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.