суббота, 4 апреля 2015 г.

Малышковые прелести

Сегодня я делаю приятности, а точнее - подарок для малышки, которая родится совсем скоро у одной хорошей девушки. Наваяла я такой комплектик: боди, ползунки и чепчик на 56 рост, швами наружу. Удобство моделей проверено на своем малыше, особенно ползунков таких я шила немало, они просторные, малышу удобно в них болтать ножками, смотрятся очень аккуратно и не слетают.

Связала шапочку и пинеточки, пряжа детская, 30% шерсть, 70% акрил, предполагаются на вырост, приблизительно 3-6 месяцев, как раз весенней девчуле они подойдут к осени, да и вообще малышке жить в северном холодном климате. По шапочке я описывала мастер-класс, который лежит здесь.

Всю эту милоту, конечно, нужно простирнуть в детском порошочке, высушить и, думаю, будущая мамочка будет приятно порадована таким презентом, который я аккуратно складываю и упаковываю в почтовый конверт. Совсем скоро он поедет к адресату. Еще я приложила туда готовую кофточку и маленькую книжку. Надеюсь, он сослужит хорошую службу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.